Эксперты выяснили, как российские туристы бронируют отели
Самостоятельные путешественники из России при планировании своего отдыха стали чаще бронировать гостиницы онлайн, при этом период между бронью и заселением увеличился на 2-2,5 дня по сравнению с прошлым годом, говорится в исследовании разработчика IT-решений для гостиничного бизнеса Bnovo, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
В компании проанализировали тенденции туристического рынка на основе данных более чем 16 тысяч объектов размещения.
«Мы видим, что путешественники стали арендовать жилье на 2-2,5 дня раньше: если в первом квартале 2022 года окно бронирования (временной период между датой бронирования и датой заезда) в среднем по России составляло 7,5 дней, то в аналогичном периоде 2023-го этот показатель вырос до десяти дней, – рассказала операционный директор сервиса Александра Наумова. – Во втором квартале 2022 туристы бронировали за 11,7 дня до заселения в отель, а в 2023 году – уже за 14,1 дня».
В компании отметили, что во втором квартале 2023 года наблюдается позитивная динамика и рост интереса индивидуальных туристов к самостоятельному онлайн-бронированию отелей и других средств размещения. «48 процентов всех заказов в этот период было оформлено на сайтах отелей и туристических площадок с моментальным подтверждением брони. Во втором квартале 2022 года этот показатель держался на уровне 42 процента», – указала Наумова.
Туристы также стали реже отказываться от забронированных гостиниц: средняя доля отмененных бронирований сократилась с 33 до 30 процентов. При этом, по данным аналитиков, средняя длительность пребывания в отелях не изменилась и составила 2,3 дня.