Пассажиры жалуются, что авиакомпания Air Serbia массово теряет багаж
Уже несколько дней российские туристы жалуются на потерю багажа авиакомпанией Air Serbia, в том числе и обращаются за помощью к СМИ, рассказала РИА Новости одна из пострадавших.
«Air Serbia потеряла мой багаж при перелете 10 июля по маршруту Стамбул — Белград — Барселона. Пересадка была около часа. По прилету в Испанию выяснилось, что чемоданы у меня и еще пяти туристов не приехали», – описывает ситуацию туристка Ирина Андреева.
Теперь каждый день путешественницы начинается с безуспешных попыток дозвониться до Air Serbia. «Звоню я, друзья в России. Кол-центры совершенно бессмысленны: там сидят сотрудники, которые делают то же самое, что пассажиры могут сделать сами – проверить по базе утерянного багажа, в котором всегда одна и та же надпись «поиск продолжается, проверьте позже», – рассказывает собеседница агентства.
Письма в авиакомпанию она писала, формы утери багажа с описью всего содержимого заполнены, но в ответ – лишь сообщение робота о том, что «мы получили ваше обращение».
Другие туристы, рассказывающие о своих злоключениях в сети, ждут чемоданы по две недели, месяцу, три, говорит Ирина.
«Сказать, что отпуск испорчен – ничего не сказать. Оказаться в другой стране без своих вещей, лекарств, возможности просто переодеться, сложно. Приходится, как енот, ежедневно стирать одни и те же вещи. Это не то, зачем люди ездят отдыхать, – возмущается она. – К тому же, в чемодане остались дорогие сердцу вещи, например, платье, подаренное мамой, которой уже нет».
В телеграм-канале «Крыша Турдома» туристы также рассказывают о том, что Air Serbia уже более двух недель не может доставить потерянный багаж.
В РИА Новости 14 июля обратились за комментарием к авиаперевозчику, но ответ пока не получили.Вчера, 08:00